Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием на обучение в школу проводится на общедоступной основе и на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам, в том числе адаптированным, осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 273-ФЗ (выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет)
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
-
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
- лично в школу;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством ЕПГУ,
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания его родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(оф) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
- о наличии права преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
- согласие поступающего, достигшего возраста 18 лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;
- язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
- факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся;
- согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.»
Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий к заявлению представляет (ют) следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются полнородные и неполнородные брат и (или) сестра ребенка)
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
Образец заявления о приеме на обучение размещается ОО на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети "Интернет"
Прием обучающихся в 1 класс
Прием обучающихся в 1 класс
Количество мест для приема в первый класс - 25
Прием заявлений в 1 класс на 2025 -2026 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 27 марта 2025 г с 9:00 до 16.00
Родители (законные представители) подают заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством ЕПГУ представлять копии или оригиналы документов не требуется, за исключением документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.
Для приёма родитель (законный представитель) ребёнка, поступающего в школу, предоставляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в общеобразовательной организации);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении образовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами образовательной организации родители/законные представители ребенка предъявляют оригиналы вышеназванных документов.
При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме ЕПГУ предоставлять копии или оригиналы документов не требуется, за исключением документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.
"Горячая линия" по приёму в 1 класс
в школе 5-21-14 (Плясунова Светлана Владимировна)
в Управлении образования 2-23-75 (Зренина Светлана Владимировна).
Телефон для справок в школе:
5-41-26 – и.о. директор школы Колесова Марина Витальевна
5-41-26 – заместитель директора Баскова Мария Вячеславовна
Собрание для родителей будущих первоклассников
состоится
12 марта в 15.00 час.
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
В приеме в школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление сфере образования.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
- лично в школу;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством ЕПГУ,
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания его родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(оф) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
- о наличии права преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
- согласие поступающего, достигшего возраста 18 лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;
- язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
- факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся;
- согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.»
Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий к заявлению представляет (ют) следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются полнородные и неполнородные брат и (или) сестра ребенка)
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Образец заявления о приеме на обучение размещается ОО на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети «Интернет».
Правила перевода
Перевод обучающихся осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.
Правила отчисления
Основанием для отчисления является:
- окончание срока освоения основнях обещобразовательных программ,
- инициатива родителей (законных представителей) обучающегося (по письменному заявлению с указанием причины: перемена места жительства, перевод обучающегося в другую образовательную организацию и т.д.),
- инициатива родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет, в соответствии с законодательством РФ (на основании заявления родителей (законных представителей)),
- судебное решение.
Отчисление оформляетчся приказом директора школы.