БОУ СМО "Боровецкая ООШ"
д. Обросово
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием на обучение в школу проводится на общедоступной основе и на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам, в том числе адаптированным, осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 273-ФЗ (выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет)

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • лично в школу;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме посредством ЕПГУ,
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    • дата рождения ребенка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания его родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(оф) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
    • о наличии права преимущественного приема;
    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
    • согласие поступающего, достигшего возраста 18 лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.»

    Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий к заявлению представляет (ют) следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются полнородные и неполнородные брат и (или) сестра ребенка)
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)

    Образец заявления о приеме на обучение размещается ОО на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети "Интернет"

    Прием обучающихся в 1 класс

    Получение начального общего образования в школе начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей Управление образования вправе разрешить прием детей в школу на обучение по общеобразовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Прием на обучение в школу проводится на общедоступной основе и на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение

    Образовательная организация с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети «Интернет», в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:

    - количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания постановления о закрепленной территории;

    - наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.

    Прием заявлений  о приеме на обучение в первый класс для детей,  проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • лично в школу;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме посредством ЕПГУ,
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    • дата рождения ребенка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания его родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(оф) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
    • о наличии права преимущественного приема;
    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
    • согласие поступающего, достигшего возраста 18 лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.»

    Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий к заявлению представляет (ют) следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются полнородные и неполнородные брат и (или) сестра ребенка)
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Образец заявления о приеме на обучение размещается ОО на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети «Интернет».

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    В приеме в школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88  Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной  образовательной организации  родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган  исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган  местного  самоуправления, осуществляющий управление  сфере образования.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • лично в школу;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме посредством ЕПГУ,
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    • дата рождения ребенка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания его родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(оф) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
    • о наличии права преимущественного приема;
    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
    • согласие поступающего, достигшего возраста 18 лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.»

    Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий к заявлению представляет (ют) следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются полнородные и неполнородные брат и (или) сестра ребенка)
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Образец заявления о приеме на обучение размещается ОО на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети «Интернет».

    Правила перевода

    Перевод обучающихся осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.

    Правила отчисления

    Основанием для отчисления является:

    - окончание срока освоения основнях обещобразовательных программ,

    - инициатива родителей (законных представителей) обучающегося (по письменному заявлению с указанием причины: перемена места жительства, перевод обучающегося в другую образовательную организацию и т.д.),

    - инициатива родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет, в соответствии с законодательством РФ (на основании заявления родителей (законных представителей)),

    - судебное решение.

    Отчисление оформляетчся приказом директора школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie