БОУ СМО "Боровецкая ООШ"
д. Обросово
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием на обучение в школу проводится на общедоступной основе и на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам, в том числе адаптированным, осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 273-ФЗ (выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет)

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • лично в школу;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме посредством ЕПГУ,
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    • дата рождения ребенка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания его родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(оф) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
    • о наличии права преимущественного приема;
    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
    • согласие поступающего, достигшего возраста 18 лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.»

    Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий к заявлению представляет (ют) следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются полнородные и неполнородные брат и (или) сестра ребенка)
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)

    Образец заявления о приеме на обучение размещается ОО на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети "Интернет"

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием обучающихся в 1 класс

    Количество мест для приема в первый класс - 25

    Прием заявлений в 1 класс на 2025 -2026 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 27 марта 2025 г с 9:00 до 16.00

    Родители (законные представители) подают заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение одним из следующих способов:

    • в электронной форме посредством ЕПГУ;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • лично в общеобразовательную организацию.

    При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством ЕПГУ представлять копии или оригиналы документов не требуется, за исключением документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.

    Для приёма родитель (законный представитель) ребёнка, поступающего в школу, предоставляет следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в общеобразовательной организации);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении образовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами образовательной организации родители/законные представители ребенка предъявляют оригиналы вышеназванных документов.  

    При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме ЕПГУ предоставлять копии или оригиналы документов не требуется, за исключением документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.

    "Горячая линия" по приёму в 1 класс 
    в школе 5-21-14
     (Плясунова Светлана Владимировна)
    в Управлении образования 2-23-75 (Зренина Светлана Владимировна).

    Телефон для справок в школе:
    5-41-26 – и.о. директор школы Колесова Марина Витальевна

    5-41-26 – заместитель директора Баскова Мария Вячеславовна

    Собрание для родителей будущих первоклассников

    состоится 

    12 марта в 15.00 час.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    В приеме в школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88  Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной  образовательной организации  родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган  исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган  местного  самоуправления, осуществляющий управление  сфере образования.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • лично в школу;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме посредством ЕПГУ,
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    • дата рождения ребенка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания его родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(оф) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего;
    • о наличии права преимущественного приема;
    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
    • согласие поступающего, достигшего возраста 18 лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.»

    Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий к заявлению представляет (ют) следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются полнородные и неполнородные брат и (или) сестра ребенка)
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Образец заявления о приеме на обучение размещается ОО на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети «Интернет».

    Правила перевода

    Перевод обучающихся осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.

    Правила отчисления

    Основанием для отчисления является:

    - окончание срока освоения основнях обещобразовательных программ,

    - инициатива родителей (законных представителей) обучающегося (по письменному заявлению с указанием причины: перемена места жительства, перевод обучающегося в другую образовательную организацию и т.д.),

    - инициатива родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет, в соответствии с законодательством РФ (на основании заявления родителей (законных представителей)),

    - судебное решение.

    Отчисление оформляетчся приказом директора школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    • Все документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике